Консультационно Маркетинговый Центр - BTL

 

Согласно классификации американских маркетологов к BTL относятся различные формы стимулирования сбыта, PR, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т.п. и оплачивается данный вид расходов исходя из процента от общего бюджета, выделяемого на осуществление маркетинговых коммуникаций.

По российской классификации BTL включает в себя: стимулирование сбыта (среди конечных потребителей и торговых посредников), прямой маркетинг, special events и POS-материалы.

 Наш Центр предлагает полный спектр BTL-услуг. 

 Основные инструменты BTL:

· Consumer promotion

· Trade promotion

· Мерчандайзинг

· Манипуляции с ценами (скидки, купоны)

· Проведение конкурсов и лотерей

· Раздача подарков (подарки на месте, подарки по почте и т.д.)

· Сэмплинг: раздача бесплатных образцов (как правило, обеспечивает увеличение продаж на 5-10% во время распространения и на 10-15% - по ее окончании)

· Дегустации

· POS-материалы

· Проведение специальных мероприятий (special events)

· Разработка длительных программ лояльности (рассчитаны, как правило, на 3-5 лет)

 

 

 



Новости