Согласно классификации американских маркетологов к BTL относятся различные формы стимулирования сбыта, PR, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т.п. и оплачивается данный вид расходов исходя из процента от общего бюджета, выделяемого на осуществление маркетинговых коммуникаций.
По российской классификации BTL включает в себя: стимулирование сбыта (среди конечных потребителей и торговых посредников), прямой маркетинг, special events и POS-материалы.
Наш Центр предлагает полный спектр BTL-услуг.
Основные инструменты BTL:
· Consumer promotion
· Trade promotion
· Мерчандайзинг
· Манипуляции с ценами (скидки, купоны)
· Проведение конкурсов и лотерей
· Раздача подарков (подарки на месте, подарки по почте и т.д.)
· Сэмплинг: раздача бесплатных образцов (как правило, обеспечивает увеличение продаж на 5-10% во время распространения и на 10-15% - по ее окончании)
· Дегустации
· POS-материалы
· Проведение специальных мероприятий (special events)
· Разработка длительных программ лояльности (рассчитаны, как правило, на 3-5 лет)